Форум » моделинг персонажей » Курс моделинга в 3D Blender » Ответить

Курс моделинга в 3D Blender

admin: Курс ставит своей целью дать базовые знания по программе Blender , из числа ниболее лучших учащихся собрать группу моделлеров и аниматоров для участия в международном проекте DURIAN. Он является третьим анимационным проектом Blender, в 2006 году был выпущен мультфильм "Elephants Dream", а в 2008 - "Big Buck Bunny". Посмотреть эти работы можно здесь : [more] - [/more] Так же планируются занятия по коммерческому моделингу, с помещением объектов в интернет-каталоги Со временем на форуме будут выкладываться уроки и заявки Тематический план курса [more]Введение в 3D Вводит 3D понятия для тех, кто незнаком с художественной формой: модели, текстуры, освещение, камеры и анимация, а также их отношение к примерам в реальной жизни. Интерфейс Blender Знакомство и ориентация в окнах и экранах интерфейса Blender. Навигация в 3D виде, в том числе различные методы визуализации. Поиск команд, предметов и информации в панели инструментов, заголовках и меню. Изменение рабочего интерфейса путем разделения, перемещения и соединения окон, а также изменение типов окон. Использование браузера файлов и различных экранов. Основы манипуляции объектов и анимация Изучение существования в 3D пространстве. Создание, преобразование, дублирование и удаление объектов. Различные методы ключевых кадров анимации и работы со шкалой времени. Использование 3D курсора и Empty объектов. Создание связей родитель-потомок, привязка, ограничения и управление слоями. Работа с Ipos и Ipo кривыми. Mesh Моделирование Режим редактирования и меш объекты. Основы манипуляции вершины, ребра и грани, в том числе создание, удаление и выдавливание. Различные способы выделения элементов меша. Подразделение с использованием различных команд подразделения, инструменты нож и петля ребер. Инструмент пропорционального редактирования. Использование модификаторов subsurf, array (массив) и mirror (зеркало), как инструментов моделирования. Введение в группы вершин. Многоуровневый Скульптинг Объясняет и многоуровневое моделирование, и новые инструменты скульптинга. Обширный урок по моделированию головы монстра, от грубой формы до отдельных морщин, и текстурирования кожи. Охвачены различные кисти и режимы скульптинга, а также различные методы и стратегии. Различные методы оптимизации вашей системы для скульптинга на высоких разрешениях. Персонажная анимация Введение в инструменты персонажной анимации, в том числе использование костей и поз арматуры. Советы для анимации с улучшением контроля и эффективности. Создание анимированных действий и работы с блоками ключей в редакторе действий. Создание базовой походки. Смешивание действий в NLA редакторе и, использование возможностей NLA для способа изменения вычисления действий, в том числе масштабирование, повторение и смещение костей. Ригинг/Скининг Создание эффективной арматуры, а некоторые творческие методы для использования IK, ограничений и связей родитель-потомок для максимального реагирования арматуры, при одновременном сведении сложности к минимуму. Наименование костей и симметричное создание, и редактирование арматуры. Прикрепление арматуры к мешу с помощью Envelopes. Точная настройка деформации с группами вершин и раскрашиванием весов. Ключи формы Объяснение интерфейса ключей формы. Создание, изменение, удаление и смешивание ключей формы. Использование групп вершин для создания наборов связанных ключей формы. Эффекты использования ключей формы выше и ниже их обычных значений смешивания. Анимирование с ключами формы, как из стандартного интерфейса, так и с помощью редактора действий. Материалы и текстурирование Подход к имитирующим реальный мир материалам в Blender. Управление материалами. Панель выбора цвета. Объяснение опций различных шейдеров, прозрачности и отражения. Использование текстурного стека, в том числе Stencil(Трафарет) и Warp(Деформация) для производства правдоподобных материалов. Наложение текстур, а также использование текстур для влияния на различные аспекты шейдеров. UV развертка и раскрашивание изображения Создание швов и развертка меш объектов с учетом угла выравнивания. Закрепление UV узлов и корректировка развертки с помощью трансформации в реальном времени. Добавление текстур изображений и использование встроенного инструмента раскрашивания для создания текстур в окне редактора изображений, а также непосредственно на объектах в 3D окне. Освещение Объяснение различных ламп, и советы о том, когда их использовать. Настройка параметров тени. Использование текстур ламп для имитации полузакрытых источников света. Обширное обсуждение эффективного использования освещения в ваших сценах, что избегать, и как использовать освещение для улучшения, а не для разрушения, тяжелой работы, которую вы делали при моделировании и текстурировании. Частицы Создание систем частиц, настройка их движения и создания объектов отклонения и полей силы. Использование типа материала Halo. Strand частицы для волос и меха, а также Strand опции затенения и использование Blend текстур для улучшения внешний вид Strand. Визуализация и Композиция Основная конфигурации визуализации, в том числе опции, размеры и выходные типы и размещение. Раздел Композиции включает в себя обширный урок по использованию узлов, эффектов общей пост-обработки, таких как размытие движения, коррекция цвета, bloom эффект и размытия отражения. Использование слоев визуализации, для применения различных структур узлов к различным элементам сцены для большей гибкости.[/more] Заявки отсылать администратору [mail]dobi_d@inbox.ru[/mail]

Ответов - 0



полная версия страницы